Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Управление по делам архивов Республики Башкортостан

Объявлен конкурс на замещение вакантной должности

28 Сентября 2018
34
0

Объявление

об объявлении конкурса на формирование кадрового резерва на конкурсной основе на должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан «ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного проектирования, организации закупок и делопроизводства Управления по делам архивов Республики Башкортостан»

 Управление по делам архивов Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности «ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного проектирования, организации закупок и делопроизводства Управления по делам архивов Республики Башкортостан» и включение в кадровый резерв по должности «ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного проектирования, организации закупок и делопроизводства Управления по делам архивов Республики Башкортостан». см. приказ от 28.09.2018 г. № 133

К ведущему специалисту-эксперту

 предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков:

должен знать: Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Башкортостан, законодательство Российской Федерации и Республики Башкортостан, иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере; правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, технику безопасности и противопожарной защиты, служебный распорядок Управления, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

должен уметь: работать с людьми, поддерживать в коллективе психологический климат; иметь профессиональные навыки для эффективного исполнения должностных обязанностей; иметь развитые навыки коммуникаций; владеть навыками делового письма; владеть компьютерной техникой, оргтехникой, необходимым программным обеспечением; владеть чувством ответственности за порученное направление деятельности, исполнительской дисциплиной.

На ведущего специалиста-эксперта возлагаются следующие функции:

1. Ведет бухгалтерский учет Управления.

2. Ведет в установленном порядке учет расчетов по платежам из бюджета с финансовыми органами.

3. Оформляет в установленном порядке в соответствии с установленными требованиями карточки образцов подписей Управления.

4. Осуществляет контроль за целевым использованием и планомерным освоением средств бюджета, проводит анализ освоения средств.

5. Формирует в базах данных ПП «1С: Предприятие» Журналы операций по установленным формам на основании документов и осуществляет записи в журналы операций в установленном порядке.

6. Подготавливает в установленном порядке по установленной форме уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей, поступивших на счет невыясненных поступлений.

7. Обеспечивает проведение ежемесячной сверки между Управлением по делам архивов РБ и Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан по платежам, поступившим на счет невыясненных поступлений.

8. Осуществляет проверку правильности оформления, соблюдения установленных сроков представления на исполнение в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежей.

9. Ежемесячно проводит анализ зачисления платежей на счет невыясненных поступлений.

10. Осуществляет переписку по вопросам администрирования доходов.

11. Осуществляет взаимодействие и сверку взаимных расчетов с поставщиками и подрядчиками по соответствующим расчетам в установленном порядке.

12. Производит расчеты по заработной плате лицам, состоящим в
штате Управления по делам архивов РБ, и не состоящим в штате по договорам гражданско-правового характера, по прочим выплатам, по начислениям на оплату труда, по удержаниям из оплаты труда, по налогу на доходы физических лиц, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации.

13. Формирует на базе учетных данных ПП «1С:Предприятие» Журналы операций расчетов по оплате труда по установленной форме и осуществляет записи в журнал операций в установленном порядке.

14. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме отчетность по персонифицированному учету.

15. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме в налоговые органы отчетность по НДФЛ.

16. Составляет и представляет в установленном порядке по установленной форме отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, отчетность по средствам ФСС.

17. Участвует в проведении инвентаризации основных средств, материальных запасов и др.

18. Ответственный за взаимодействие с ГКУ РБ «ЦФО» (подготовка, прием-передача документов в соответствии с Соглашением с ГКУ РБ «ЦФО»).

26. Формирует и подшивает документы в дела по закрепленному участку работы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

27. Участвует в подготовке ежегодного Плана работы Управления и иных тематических планов Управления.

28. Участвует в реализации республиканских целевых программ.

29. По поручению начальника отдела составляет письма, запросы, готовит ответы авторам писем.

 

  Конкурс проводится в 2 этапа: анкетирование и индивидуальное собеседование.

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в отдел организации архивного дела и правового обеспечения Управления по делам архивов Республики Башкортостан следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-копии документов об образовании и квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению гражданина на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001 ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года №984н);

6) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года №460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки;

7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р);

Копии документов, не заверенные в установленном порядке, заверяются секретарем конкурсной комиссии Управления по делам архивов Республики Башкортостан при наличии подлинника.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя начальника Управления по делам архивов Республики Башкортостан;

2) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты установлена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р;

3) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки;

4) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р).

Прием документов осуществляется в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления на официальном сайте Управления (с 28 сентября по 18 октября 2018 года включительно) строго с 10.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Уфа, ул. Ленина, 37, каб. №103, т. 218–12–97. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Пресс-служба Управления по делам архивов РБ

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф