Оказание государственных услуг и (или) функций
С 1 июля 2012 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, которые относятся к документам «личного хранения». Исчерпывающий перечень документов «личного хранения» закреплен в ч. 6 ст.7 вышеназванного Закона.
К документам «личного хранения» относятся:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо запрашивать органам, предоставляющим государственные услуги самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, лично.
Электронный адрес Единого портала государственных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
-
Региональные документы: постановления
Региональные документы: приказы
Региональные документы: рекомендации
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
По предоставлению архивных справок о трудовом стаже, о заработной плате, о переименованиях организации Вам необходимо обратиться в те организации, в которых Вы работали.
Если организация, в которой работали, в настоящее время является действующей, обращайтесь в отдел кадров, так как согласно законодательству, документы хранятся в учреждениях, предприятиях от 50 до 75 лет.
В случае реорганизации учреждения, предприятия документы по личному составу передаются учреждению – правопреемнику.
При ликвидации следует обращаться в муниципальные архивы которые находятся в составе администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан по месту нахождения организации.
В ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан хранятся документы ликвидированных организаций республиканского звена.
В архивном отделе администрации городского округа г. Уфы Республики Башкортостан находятся на хранении документы ликвидированных организаций, предприятий г. Уфы. Архив расположен по адресу: 450112, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ульяновых, 45а. E-mail: archiv@ufacity.info, телефон 8(347) 260 -67-71.
О трудовом стаже в колхозах, совхозах необходимо обращаться в муниципальные архивы которые находятся в составе администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
О трудовом стаже в партийных и комсомольских органах необходимо обратиться в ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, 4. E-mail: cgiarb@gasrb.ru, телефон 8(347) 276 -55-21.
Обращение рекомендуем оформить согласно требованиям ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», то есть указать полные данные фамилию, имя, отчество, (в т.ч. девичью фамилию), дату и место рождения. Приложить копию трудовой книжки, при отсутствии трудовой книжки точно указать место работы, полное наименование и адрес организации, в которой Вы работали, период работы (с какого по какие годы работали) и в обязательном порядке обратный почтовый адрес, так как архивный документ будет выслан по почте.
По составлению генеалогического древа Вы можете обратиться в ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан по адресу: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, 4, E-mail: cgiarb@gasrb.ru, телефон 8(347) 276-49-07. Исполнение генеалогических запросов является платной услугой. При согласии на платную услугу с Вами будет заключен договор возмездного оказания услуг о генеалогическом исследовании. Для заключения договора необходимы Ваши паспортные данные, домашний адрес, ИНН и СНИЛС.
Генеалогическое древо составляется только по документам Национального архива Республики Башкортостан. Используются материалы переписей 1926, 1920, 1917 гг., метрические книги и ревизские сказки. Срок исполнения месяц.
От Вас необходимы данные для поиска, т.е. фамилия имя отчество и место рождения Ваших старших родственников с годами жизни (максимум информации, которой располагаете).
С прейскурантом цен можете ознакомиться на сайте ГКУ Национальный архив Республики Башкортостан.
Телефон горячей линии Управления по делам архивов Республики Башкортостан:
8(347) 218-10-56
Архивные фонды и архивные документы участников Великой Отечественной войны за 1941 – 1945 гг. и послевоенный период хранятся в государственных архивах Российской Федерации.
Для получения сведений о призыве гражданина на военную службу, а также о демобилизации из рядов Вооруженных сил страны с 1941 года по настоящее время, необходимо обратиться в районный военный комиссариат по месту призыва.
Сведения о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и послевоенный период, можно найти на сайте Министерства обороны Российской Федерации «Мемориал».
Для получения архивной справки об участии военнослужащего в боевых действиях в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и войны с Японией следует направить запрос в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, 74, телефон: (8-496) 769-96-20, (8-496) 769-90-05, Электронной почты в архиве нет. Или в Центральный военно - морской архив по адресу: 188350, Ленинградская область, г. Гатчина, Красноармейский проезд, 2. При подготовке запроса необходимо указать номер воинской части, в которой военнослужащий проходил службу.
Документы о получении военнослужащим ранения, контузии и заболевания, а также о нахождении их на излечении в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Филиал Центрального архива министерства обороны Российской Федерации (военно - медицинских документов) по адресу: 191180, г. Санкт- Петербург, Лазаретный переулок, 2.
В Национальном архиве Республики Башкортостан находятся на хранении фильтрационно - проверочные дела граждан, бывших в плену или угнанных в Германию в период Второй мировой войны. Информация по данному фонду выдается по заявлениям. Адрес: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Маркса, 4, E-mail: cgiarb@gasrb.ru, телефон: 8(347) 276 -55-21.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения